МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №15 комбинированного вида
|
|
---|
10
марта
2021
|
- Просмотров: 961
Как устроить ребенка в детский сад?
Устройство ребенка в детский сад является довольно сложным процессом, вызывающим трудности у многих родителей. Сегодня разберемся с тем какие документы понадобятся для зачисления ребенка в детский сад и о том куда их необходимо предоставить.
Подробную информацию читайте в карточках ниже:
28
января
2021
|
- Просмотров: 1140
Локальные акты
- Положение о предоставляемых формах обучения
- Паспорт доступности обьекта
- Приказ о назначении ответственных лиц по организации работы по обеспечению доступности
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг в Детском саду №15
- Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в Детском саду №15
Специально оборудованные учебные кабинеты:
в Детском саду созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья это помогает снимать психоэмоциональное напряжение, нервное возбуждение и тревожность, снижает беспокойство, агрессивность, активизирует познавательную деятельность. В детском саду функционируют две группы компенсирующей направленности.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, оборудованию.
Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет для познавательно- речевого развития, кабинеты педагогов – психологов.
Объекты для проведения практических занятий,обьектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- групповые помещения — 12;
- кабинет заведующего — 1;
- методический кабинет — 1;
- кабинет учителя — дефектолога -2;
- кабинет учителя – логопеда — 3;
- кабинет педагога – психолога – 2;
- музыкально-физкультурный зал — 1;
- пищеблок — 1;
- прачечная — 1;
- медицинский блок -1;
Имеются кабинеты педагогов-психологов, учителей-логопедов, оснащенные необходимыми учебными пособиями и дидактическими материалами для обучения детей с ОВЗ.
Материально – техническое обеспечение и созданная предметно – пространственная среда возрастных групп и кабинетов специалистов приспособлена для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в настоящее время посещающих детский сад.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- В образовательной организации отсутствуют библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- В образовательной организации отсутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, активизируют познавательную деятельность воспитанников и усиливают усвоение материала. Интерактивные средства обучения, отличные помощники в диагностики развития детей:
- Развитие внимания
- Памяти
- Мышления
- Речи
- Личности
- Навыки учебной деятельности
Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ в воспитательно – образовательном процессе задействованы следующие технические средства обучения:
- Телевизоры;
- Мультимедийный проектор;
- Музыкальные центры ;
Территория детского сада имеет целостное ограждение в сответствии с требованиями СанПин.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание детского сада оборудовано на входе кнопкой вызова.Прозрачные двери выполнены из ударопрочного материала.На полотнах дверей яркая контрастная маркировка.Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих и слабослышащих инвалидов.Ширина дверных и открытых проемов в стене, выходов из помещений и из коридоров на лестничную клетку соответствует норме .
Специальные условия питания:питание в Детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В Детском саду обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.
В организации питания воспитанников учитываются медицинские рекомендации, данные детям инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья.
Закупка продуктов питания производится централизованно по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, заместителем заведующего по хозяйственной работе и кладовщиком.
Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, горячий цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Пищеблок оснащен холодильным и технологическим оборудованием с полным технологическим циклом.
Питание в Детском саду 3 -х разовое (завтрак, обед, усиленный полдник). Питание детей соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье.
Для оценки эффективности питания ежемесячно ведется подсчет калорийности.
Организация питания в Детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения.
Специальные условия охраны здоровья: Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в Детском саду осуществляется медицинской сестрой и фельдшером, которые осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в детском саду. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
- не предусмотрено.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечиваются доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- отсутствуют.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии:
- не предоставляется.
14
января
2020
|
- Просмотров: 1346
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
создан модуль для реализации возможности оставить отзыв посетителями о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций города Каменска-Уральского на указанном сайте.
Подробная инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru прилагается.